Ежедневно с 9:00 до 18:00 (495) 640-42-90 Обратный звонок Оставить заявку

Аккредитация МЧС (пожарный аудит): особенности получения и цены.

На сегодняшний день, привлечение коммерческих организаций для успешного сотрудничества с государственными органами, осуществляющими контроль в области обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (система независимой оценки рисков - НОР) решает ряд поставленных задач: во-первых существенно занижается число объектов, которые необходимо освидетельствовать органами Госпожнадзора (ГПН) на соответствия их установленным требованиям пожарной безопасности, что экономит свою очередь время инспекторов МЧС, во-вторых устраняется бюрократическая составляющая, влияющая на развитие бизнеса, в-третьих контролировать действие аккредитованной МЧС организации, осуществляющей инспекцию – существенно легче, чем контроль многочисленных объектов не относящихся к технически сложным и уникальным.

Итак, что же такое пожарный аудит?

Аудит пожарной безопасности – это инспекция зданий и сооружений для оценки соответствия их требованиям противопожарной безопасности, расчетом пожарных рисков и выдачей положительного заключения или рекомендаций по устранению недостатков, предполагающих угрозу жизни людей и имуществу.

Как получить аккредитацию МЧС?

Организация, решившая осуществлять независимую оценку рисков в области пожарной безопасности должна обучить экспертов, подать заявку в ФКУ «Госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России».

Область действия аккредитации МЧС – территория Российской Федерации.

Срок действия: 5 лет

Стоимость оформления

Наименование Стоимость
Оформление одного свидетельства об аккредитации МЧС (на право выполнения пожарного аудита) «под ключ» (в стоимость включено все: от обучения экспертов и анализа представленных документов до получения свидетельства) 370 000 руб.

Сроки оформления свидетельства об аккредитации МЧС:

1,5 - 2 месяца с момента подачи документов в МЧС России.

ЧТО МОЖЕМ МЫ:

Перечень документов:

  1. Свидетельство о регистрации организации ОГРН (нотариальная копия)
  2. Свидетельство о постановке организации на учет ИНН (нотариальная копия)
  3. Справка из органов Госкомстата о присвоении кодов статистики (копия)
  4. Устав предприятия (нотариальная копия)
  5. Учредительный договор (при наличии) (нотариальная копия)
  6. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариальная копия)
  7. Протокол/ решение о создании предприятия (копия)
  8. Протокол/ решение об избрании руководителя организации (копия)
  9. Приказ о вступлении в должность руководителя организации юридического лица (копия)
  10. Свидетельство(-а) об изменениях в учредительных документах ГРН (если изменения были) (нотариальная копия)
  11. Банковские реквизиты (карточка предприятия) (в свободной форме)
  12. Диплом руководителя организации (копия)
  13. Паспорт руководителя организации (копия)
  14. Дипломы и трудовые книжки и паспорта на экспертов (копии) (минимум 1 человек)
  15. Договор аренды на офисные помещения и свидетельство на право собственности (копия, заверенная печатями Арендодателя и Арендатора)
СКАЧАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Юристы ЦУП "Контакт" качественно и в короткие сроки сформируют комплект документов, помогут в прохождении обучения экспертов и дадут 100% гаранта качества своих услуг, что позволит избежать отказа в получении аккредитации МЧС.


Вопросы и ответы

Задать вопрос
Наша организация занимается работами по организации строительства. Сами строителями не являемся. Необходимо ли нам вступать в СРО и получать допуск на строительные работы?
Посмотреть ответ Необходимо ли обучать специалиста (проходить курсы повышения квалификации по строительству зданий и сооружений), окончившего ВУЗ в 2010 году?
Посмотреть ответ